Техническая поддержка
Наша команда технической поддержки состоит из высококвалифицированных инженеров, которые уже много лет профессионально заняты в области автоматизации АЗС и нефтебаз. Мы будем рады оказать Вам техническую консультацию и поддержку и ответить на существующие у Вас вопросы.
Сотрудничая с нами, Вы можете быть уверены в том, что приобретаемые вами продукты, услуги и решения будут поддерживаться нашей системой технической поддержки. Опыт нашей компании поможет достичь поставленных целей, касающихся эффективности и рентабельности.
Предлагаемый нами список направлений по технической поддержке и консультированию включает следующие:
- общие вопросы по автоматизации АЗС и нефтебаз: подбор оборудования и программного обеспечения для нужд заказчика (ТРК, уровнемеры, ценовые табло, считыватели карт, кассовые аппараты и системы управления, системы лояльности и пр.)
- консультирование по прокладке силовых и информационных кабелей на территории АЗС и нефтебаз для подключения ТРК, уровнемеров, ценовых табло и пр.
- консультирование и поддержка в вопросах установки, подключения и настройки топливараздаточных колонок, уровнемеров и систем измерения уровня, систем управления (кассовых апаратов, терминалов самообслуживания, POS-систем), банковских терминалов, сканеров штрих-кодов, принтеров, серверных решений, прочее
- обеспечение надзора за установками, выполняемыми сторонними организациями
- выполнение пусконаладочных и обслуживающих работ на АЗС
- удаленное подключение и устранение найденных ошибок и проблем на АЗС
- помощь разработчикам программного обеспечения по внедрению производимых контроллеров в их продукты
- тренинг и обучение персонала АЗС
Мы предлагаем 3 варианта (плана) обеспечения технической поддержки и консультирования:
Тип технической поддержки | БЕСПЛАТНЫЙ | КОРПОРАТИВНЫЙ | ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ |
---|---|---|---|
Документация и руководства для пользователей на продукты | |||
Консультации по электронной почте | |||
Постгарантийное обслуживание и ремонт | |||
Консультации по телефону | |||
Консультации, используя мессенджеры (Skype, WhatsApp, Viber, другие) | |||
Приоритетная поддержка | |||
Удаленное подключение и устранение неполадок | |||
Проведение удаленных пусконаладочных и сервисных работ | |||
Индивидуальное планирование времени с заказчиком | |||
Персональный инженер технической поддержки | |||
Стоимость | Бесплатно |
Примечания:
1. Бесплатный план поддержки покрывает ответы нашей командой технической поддержки на полученный вопросы в рабочие часы с 10:00 до 17:00, время ответа зависит от загруженности команды.
2. Для заказчиков Корпоративного плана поддержки обеспечивается приоритет в обработке запросов, время работы: в рабочие часы с 9:00 до 19:00.
3. Для заказчиков Индивидуально плана поддержки время и объем работ согласовываются индивидуально с заказчиком, а работы выполняются с самым высоким приоритетом.
4. Оплата за Корпоративный и Индивидуальный планы поддержки выполняется заранее.
Помните, что правильно поставленный вопрос — главное условие для получения правильного ответа!
Поэтому перед отправкой запроса, пожалуйста, укажите как можно более полную информацию о предмете запроса, к примеру:
- информация о Вашей компании
- полноценное описание вопроса/проблемы
- описание продуктов, с которыми происходит проблема, например, название брендов, моделей, серийных номеров, версий программного обеспечения, прочее
- последовательность действий, приведшая к проблеме
- описание шагов по воспроизведению проблемы
- предпринятые шаги по устранению проблемы
- скриншоты, графические объяснения и файлы логов могут значительно упростить поиск решения!
- наличие диагностической информации, такой как файлы системного журнала, трассировки и дампы данных, очень помогут нашим инженерам службы поддержки точно определить причину ошибки
- любую дополнительную информацию, которая поможет лучше и быстрее понять предмет
После получения от Вас запроса на нашем сервере будет автоматически создан отдельный тикет и один из наших специалистов будет выделен для помощи Вам. Письмо с описанием процесса взаимодействия и возможностью отследить состояние решения вопроса/проблемы будет автоматически отправлено на указаный Вами адрес электронной почты.